воскресенье, 12 октября 2014 г.

Глава III или "Начало кошмара". (Продолжение).

Но, как по обыкновению случается в сказках и крайне редко происходит наяву, из ниоткуда, из тени близ лежавших деревьев, вышел спаситель - некто, кажется юноша, кажется высокий, кажется... Позже Кэтрин ещё долго думала над этим "Кажется..." Но там, в тёмном, мрачном лесу, больше походившем на "зловещий лес" из "Белоснежки", то ли от страха, то ли по какой-то другой неизвестной причине, девушка потеряла сознание.
Вскоре, приходя в себя, Кэт начала различать окружавшие её краски, и, вскоре, девушка поняла, что лежит на кровати в своей комнате, в доме Роуз. Ещё минут через пять-десять, Кэтрин наконец-то до конца пришла в себя и уже была в состоянии пошевелиться, так что осознав это, девушка, конечно, начала совершать первые попытки встать или, хотя бы, сесть. Но вместе с осознанием реальности и радости пробуждения, в мысли Кэтрин закралась ужасающая идея того, что если дом и комната - это реальность, обморок - это тоже не сон, "Хотя" - подумала было Кэт и вдруг с ужасом взглянула на ногу, обмотанную бинтом, тут же надежда, пришедшая со словом "хотя", мигом испарилась. Тотчас же она вскочила с кровати и в панике начала метаться туда-сюда, приговаривая: "Боже!", "Это невероятно!" затем снова "Боже!" и "Какой ужас, не может быть!" Девушка не могла поверить в случившееся и, всё ещё охваченная страхом, ходила по комнате из угла в угол, но тут она резко остановилась и начала прислушиваться, ведь в какой-то момент ей послышались два до боли знакомых голоса. Тот, что мужской, звучал громко и гневно, хотя всё же в нём можно было распознать нотки страха, голос тот временами, даже, походил на крик, особенно на фразе "Надо сказать всё как есть!" Но то был не монолог, так что если хорошо прислушаться, был шанс расслышать ещё один голос, тихий, еле слышный, он с мольбой повторял одни и те же слова: "Нет, так нельзя. Она не поверит, она не поймёт".
 - "Питер и...", - подумала Кэтрин, - "И Роуз!"
Как можно тише девушка приоткрыла и без того скрипучую дверь,лёгким шагом, словно лиса, выскользнула из комнаты и беззвучно начала спускаться по лестнице, преодолевая ступеньку за ступенькой. Теперь голоса звучали куда отчётливей и именно сейчас её уху, удалось различить то, о чём так яро спорили Роуз и Питер.
 - Роуз, поздно оставлять её в неведении, - грозно, практически перейдя на крик, произнёс Питер.
- Но Питер, она ведь столько всего не знает, а многие вещи, которые давным-давно очевидны для тебя, для неё всё ещё байки и страшилки, которые родители рассказывают своим непослушным детям перед сном. - Тут Роуз сделала вдох и продолжила, - Пойми, она новичок, с ней надо как-то помягче.
 - Ну, ну, - ухмыльнулся юноша, - Именно по этой причине ты подсунула ей эту книжку с местным фальклёом.
Но сразу парень пожалел о сказанных им словах и добавил:
 - Извини, Роуз. Я знаю насколько для тебя важна Кэтрин и поверь, мне очень жаль Мэри, но ты знаешь, что Кэт потребует объяснений, а позже, когда всё узнает, её жизнь никогда не станет прежней, ей придётся измениться и приспособиться к обстоятельствам, произошедшим с ней.
 - Хорошо Питер,  я, постараюсь рассказать ей правду, но  смогу сделать это лишь с твоей помощью, - Питер уже хотел что-то добавить, но тут Роуз продолжила, - Обещай, что не натворишь глупостей и не станешь рассказывать Кэтрин всё без меня, Обещай, что будешь всеми силами стараться скрыть весь этот ужас от неё. Придёт время и я всё ей расскажу сама, лишь нужно время на то, чтобы придумать, как рассказать всё так, чтобы она смогла принять это.
Голос Роуз уже звучал более спокойно.
 - Я обещаю, - твёрдо ответил юноша, - Но что мы ей скажем завтра? Что если она начнёт задавать вопросы?
 - Я что-нибудь придумаю, Питер. От тебя лишь требуется молчание.

Тем временем Кэтрин внимательно слушала их разговор, ведь именно в эту минуту, каждое их произнесённое слово, стоило навес золота.
- "О чём они говорят? О чём они умалчивают? Как всё это связано с произошедшим в лесу?" - думала девушка, подслушивая Питера и Роуз. На глазах Кэт медленно появлялись слёзы и, затем, плавно скатывались по щекам девушки одна за другой.
- "Нет, я выйду сейчас же и тогда уже посмотрим, что они скажут в своё оправдание, как объяснят волка, лес и ночные прогулки Питера под луной!"
Полная решимости Кэтрин вскочила на ноги и уже практически вышла к ним, но тут же резко остановилась. Отчего-то именно в этот решающий момент, момент, когда Роуз как раз не успеет придумать оправдание всему произошедшему в эту ночь,  когда Кэт сможет узнать правду, девушка остановилась, поражённая страхом. Неожиданная мысль посетила её голову: "А что, если правда ужаснее кошмаров? О каких таких байках говорила Роуз?" Именно в эту судьбоносную, решающую минуту Кэтрин остановилась, развернулась и тихо, вновь словно лиса, проскочила к себе в комнату, легла на кровать и уснула.

Наступило утро. Кэтрин открыла глаза и улыбнулась, ведь за окном сияло солнце, и день обещал выдастся удачным, по крайней мере девушке хотелось в это верить. Она потянулась, зевнула, а затем, вдруг вспомнив ночной кошмар, резко села на кровать.
- "Так", - оглядевшись, подумала девушка, - "Они не знают, что я слышала их ночной разговор, а значит у меня есть небольшое преимущество. Что ещё? Ещё есть куча загадок и очередных тайн, которые вероятнее всего ужасные, опасные и всё в этом роде. Так, нужно сделать пару записей в дневник, чтобы не забыть всех деталей, как можно быстрее, собрать нужную мне информацию, да и просто для того, чтобы не свихнуться." - Подумав об этом, девушка подошла к столу, достала небольшую кремовую книжку с золотыми завитками, походившими на виноградные лозы, затем открыла её на чистой странице и начала свою запись.

"Дорогой дневник, прошла всего лишь пара дней, а я уже плачу. Плачу не от того, что тоскую по дому (хотя и этого уже предостаточно), а потому, что все вокруг врут. Местный байки про волков, странный парень, да ещё и странная тётя, куча тайн и секретов, да ещё и вдобавок встреча с волком, на память о которой у меня осталась царапина на ноге. Я решила начать вести эти записи, чтобы узнать правду. Они скрывают что-то от меня, и я более чем уверенна, что это нечто куда страшнее правды. Я встретилась с волком и, если бы не кошмары преследующие меня с моего шестнадцатого дня рождения, то я была бы в ужасе. Но я привыкла, привыкла к ужасу, привыкла к чувству страха и изнеможённости, которую я ощущаю каждое утро после очередного кошмара. Хотя, всё же, есть одна вещь, к которой у меня нет привычки - это ложь. Всегда мне говорят правду, и я говорю правду в ответ. Сегодня ночью я случайно подслушала разговор Питера (того странного парня, обожающего лесные прогулки под луной) и моей тёти Роуз, из которого я узнала, что они что-то мне не договаривают, что они попытаются меня морально подготовить к чему-то, так как от этого самого чего-то поистине кровь стынет в жилах! Ещё у меня был шанс быстро выйти и немедленно потребовать объяснений, и я даже собиралась именно так поступить, но вдруг я осознала собственный страх. Что, если правда куда страшнее чем ложь? Что, если проще притвориться глупышкой и сделать вид, что встреча в лесу с чудовищем была очередным кошмаром и не более?"
Кэтрин Фостер
26 августа 2013
09:13 

Комментариев нет:

Отправить комментарий