пятница, 18 июля 2014 г.

"Когда восходит Луна". Глава I (продолжение)

..Сейчас уже около 4:30 утра и да, вместо сна я отправилась делать заметки в свой дневник. »
Кэтрин Фостер
22 августа 2013

Утром того же дня Кэтрин, всё-таки немного поспав до десяти утра, уже собиралась спуститься к завтраку. Она знала, что раз это был день будний, а время уже не самое раннее, мама и папа были на работе. Будучи девушкой 15 лет, среднего роста (около 163 см), со светлыми, слегка завивающимися волосами, длинной до лопаток, большими зелёными глазами и достаточно аккуратными и тонкими чертами лица - Кэтрин обладала весьма неплохой внешностью
Итак, посмотрев на свои часы, распологавшиеся на прикроватном столике и поняв, что она дома совершенно одна, девушка решила не заморачиваться по поводу того, как бы прикрыть громадный пластырь на своей ноге, который, в свою очередь, прикрывал пять царапин доставшиеся ей после ночного кошмара. Поэтому, после душа и всех других утренних  процедур, вернувшись в комнату, Кэтрин решила накинуть своё любимое светло-салатовое платье, сделанное из тонкого хлопка.  Выпив чашку кофе и съев лёгкий йогурт на завтрак, девушка принялась вспоминать события прошлой ночи, а точнее её странного сна.
-  Так, - думала она, - страшный чёрный волк, со светящимися янтарными глазами, ночной хвойный лес, полная Луна, я одна и в сумме всё это дало мне эти царапины.
Ещё немного посидев, Кэтрин, как обычно делают многие женщины, увидившие непонятный сон, решила открыть "всемогущий"  интернет и поискать возможное значение такого сна.
-  Так ... волк, Луна, Луна, волк, - набирала она на разных сайтах, - и ничего о царапинах! - вдруг воскликнула она вслух.
И , уже зайдя примерно на десять сайтов и не найдя там ровным счётом ничего, девушка решила успокоиться и посмотреть какой-нибудь фильм, дабы отвлечься от всего этого.
-  Так-так, посмотрим, что у нас есть в домашнем арсенале, - начала она рассуждать вслух и водить пальцем по DVD-дискам, читая название каждого фильма.
-  Вот оно! - вдруг вырвалось у неё вслух, - "Сумерки" . Любовь, вампиры мистика и никаких волков! - наконец с радостью закончила она.
-  Хотя, - вдруг на лице девушки выразилось сомнение, - полнолуние, волк, оборотень! - сказала она вдруг, сделав особое ударение на слове "оборотень", как бы удивляясь собственному заключению.
На этот раз Кэтрин набрала в интернете просто слово "оборотень". И та самая мысль застряла у неё в голове " превращаются в волков по полнолуниям" .
-  Всё! - резко воскликнула девушка и встала со стула, - Хватит уже с меня на сегодня и этого кошмара.
И, решив не засорять свои мысли невесть чем, Кэтрин взяла телефон и быстро набрала номер Дженнифер.
-  Алё, Джен, у тебя есть на сегодня какие-нибудь планы? - просила Кэт.
-  Приветик Кэти, - медленно произнесла Дженнифер своим заспанным голосом и зевнула, - вроде ... вроде нет. Во сколько и где? - уже проснувшись до конца спросила девушка.
-  У входа в "Апельсин" через час! - бодрым голосом сказала Кэтрин.
-  Ок, до встречи! - ответила Джен и побежала собираться.
Уже через час Кэтрин в длинной голубой юбке и белой майке, с причёской-мальвинкой на голове и лёгким макияжем на лице, стояла у входа в торговый центр и ждала свою, как всегда опаздывавшую на десять-пятнадцать минут, подружку. Вдруг Кэт вдали завидела рыжую девушку в ярко-изумрудном платье до колена, широко улыбавшуюся и забавно бежавшую ей навстречу.
-  Приветик Кэти! - с улыбкой выдохнула Джен и обняла подругу, - ну что, может быть для начала в какую-нибудь кафешку забежим? А то я не успела позавтракать. - предложила Дженнифер.
-  Да, конечно, дорогая - произнесла в ответ Кэтрин.
За чашкой кофе с круассаном, Кэт начала рассказывать Джен всю историю о загадочном сне. И тут же, пока одна девушка со всеми эмоциями описывала страх и ужас этого кошмара, другая неустанно вздыхала и кусала губы.
-  И теперь у меня осталось вот это - наконец закончила Кэтрин свою ужасающую историю и указала на пластырь.
Но, уже буквально через час активного шоппинга, у обех подруг и мысли не осталось об этом кошмаре.
Вечером, вернувшись с кучей пакетов всякой всячины, Кэт забыла о своей ноге и надела светло-салатовое платье, которое не скрывала большущего пластыря, располагавшегося на одной из ног. И, поэтому, когда девушка спустилась к ужину, на лице у мамы она увидела вопросительное выражение, так и говорившее: "И где же ты так  умудрилась?". И, заметив это самое выражение, Кэтрин решила рассказать и маме о своём сне.
-  Наверное ты во сне случайно сама себя поранила - произнесла успокаивающе мама.
-  Наверное, - ответила девушка и все принялись ужинать.
Следующая ночь прошла без происшествий и на этот раз девушке удалось выспаться. Потом как-то сам собой прошёл и день, пока вечером не настало время важного разговора.
-  Кэти,  - начала как можно мягче мама, - нам с папой нужно срочно в командировку подписать кое-какие бумаги и решить ещё пару дел.
-  Окей, - ответила понимающе девушка.
-  Нет, Кэтрин, эта командировка крайне срочная, так что с 25 августа на 26 нам нужно уже вылететь. - произнесла мама, ожидая реакции дочери.
-  А я здесь остаюсь, верно? - с ноткой надежды в голосе спросила Кэт.
-  Нет, дорогая, мы не можем тебя оставить одну дома.
-  Ну почему?  - резко и уже с явно выраженной обидой спросила девушка.
-  Ты ещё несовершеннолетняя и мы будем очень сильно переживать за тебя! К тому же я не знаю как долго продлится эта командировка. А поскольку наш выбор не велик, мы решили отправить тебя к тёте Роуз.
-  В смысле не знаешь как долго продлится?! Эта та тётя Роуз, которая приезжала к нам пару лет назад? - начала задавать вопросы одним за другим Кэтрин.
-  Да, та самая. И вот так, моя дорогая, бывают в нашем деле, к сожалению, и такие долгосрочные командировки. - быстро ответила мама, которая, казалось, заранее подготовила все ответы, - Но могу тебя уверить, что мы уедем не более чем на три месяца.
-  Три месяца?!  - с ещё большим возмущением ответила девушка, - А заранее предупредить нельзя было?
-  Нас самих только пару дней назад предупредили. Пойми, нам не хотелось огорчать тебя на кануне твоего дня рождения! - выдохнула обессиленная спором мама.
-  Так значит ничего уже нельзя изменить? - задала девушка самый главный вопрос.
-  Мне очень жаль, - начала мама очень мягко, - но нет, нельзя.
-  Теперь всё понятно. А как же учёба? Или вы меня на три месяца от школы отпросите? - спросила с сарказмом Кэт.
-  Я раньше жила в том городе, так что обо всём договоримся и здесь, и там. И, поэтому ты будешь временно учиться в Мунлейке.
-  Что?! Я даже ваш отъезд готова стерпеть, но из школы-то зачем меня забирать? - начала было девушка, а потом молящим голосом, протяжно произнесла, - Ма-а-а-ам, прошу, не надо.
На глазах Кэтрин были слёзы. И, доужинав, она как можно быстрее отправилась к себе в комнату, а там начала излагать все свои эмоции на бумагу.
« Дорогой дневник, это не справедливо! Сегодня мои родители сообщили мне, что отправляются в командировку уже послезавтра (25 августа), а меня отправляют на целых  три месяца в неизвестный город Мунлейк к тёте Роуз, которую я не видела около двух лет.
По-че-му?! Почему я не имею права выбора? Почему со мной так поступают? Почему мне нельзя остаться здесь одной? Почему я должна буду учиться целых три месяца в другой школе?
Я не понимаю, как только можно меня отправить неизвестно куда и неизвестно на сколько? И почему вообще их предупредили так поздно?
Три месяца - это тебе не три дня! Что можно делать целых три месяца в командировке? И как, в моём случае, можно привыкнуть к новой школе за эти три месяца?
У меня должно быть право выбора! Разве в свои 15 я не заслуживаю иметь выбор? Почему они решили, что могут выбирать за меня?
Я уже взрослая! По крайней мере готовить и убираться умею, школу пропускать не буду.
 Может они в чём-то сомневаются, раз так поступают?»
Кэтрин Фостер
23 августа 2013



Комментариев нет:

Отправить комментарий