вторник, 15 июля 2014 г.

"Когда восходит Луна". Начало истории

 Многие сказки основаны на легендах и преданиях, которые в свою очередь являются откликами давным-давно прошедших времён. Но, помимо правды, как и всем нам известно, в каждом придании, в каждой легенде и сказке есть доля вымысла и фантазии автора. Но как же понять, что правда, а что нет?
«Жила - была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.
Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Соседи так про нее и говорили:
-Вот Красная Шапочка идет!
Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:
- Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла, да узнай, здорова ли она.
Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке в другую деревню.
Идет она лесом, а навстречу ей - серый Волк.
Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку, да только он не посмел – где-то близко ходил охотник. Облизнулся волк и спрашивает девочку:
- Куда ты идешь, Красная Шапочка?
А Красная Шапочка ещё не знала, как это опасно – останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с волком и говорит:
- Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
- А далеко ли живет твоя бабушка? – спрашивает волк.
- Довольно далеко, - отвечает Красная Шапочка. - Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с краю.
- Ладно, - говорит Волк, -я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.
Сказал это Волк и побежал что было духу по самой короткой дорожке.
А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.
Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:
Тук-тук!
- Кто там? - спрашивает бабушка.
-Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, - отвечает Волк. - Я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.
А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:
- Дерни за веревочку, дитя мое,- дверь и откроется!
Волк дернул за веревочку - дверь и открылась.
Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел.
Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку. Скоро она пришла и постучалась:
Тук-тук!
- Кто там? - спрашивает Волк.
А голос у него грубый, хриплый.
Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды и оттого у неё такой голос.
- Это я, внучка ваша,- говорит Красная Шапочка.- Принесла вам пирожок и горшочек масла.
Волк откашлялся и сказал потоньше:
- Дерни за веревочку, дитя мое,- дверь и откроется.
Красная Шапочка дернула за веревочку - дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:
- Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной! Ты, верно, очень устала.
Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:
- Бабушка, почему у вас такие большие руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие уши?
- Чтобы лучше слышать, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
- Чтобы лучше видеть, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил вместе с башмачками и красной шапочкой.
Но, по счастью, в это самое время проходил мимо домика охотник.
Услышал он шум, вбежал в домик и убил Волка. А потом распорол ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.»
Глава I или «Как началась эта история»
«Должно быть, Вы никогда не задумывались о влиянии Луны на человека и его поведение. Как и я, впрочем, ранее не задумывалась. И так продолжалось бы, если не один случай, перевернувший мою жизнь с ног на голову. Наверно каждый из нас не раз слышал о взаимосвязи Луны с приливами и отливами на Земле, или о чём-то в этом роде. Ещё многие слышали о лунатиках и лунатизме. Но мой случай несколько отличается от всего этого. А началось всё так...
Утром, часов в девять-десять, своими мягкими прикосновениями меня разбудили лучики давным-давно вставшего солнца.  Когда я открыла глаза, в моей голове пронеслась прекрасная мысль: «Сегодня мой день рождения!», и от того я улыбнулась. Настал тот самый, особенный день. Особенный потому, что он принадлежал только мне. И, осознав это, я поспешила встать, умыться, накраситься и одеться. Спустившись вниз, я обнаружила маму, которая увидев меня, встретила меня нежной улыбкой и словами: «С днём рождения Кэти! Ах, какая же ты у меня взрослая стала!» и,  произнеся это, направилась ко мне, чтобы обнять. Далее она подошла к кофейному столику, взяла небольшую белую коробочку с голубыми узорами, перевязанную светло- голубой лентой, и протянула её мне. Я приняла подарок и, улыбнувшись, произнесла: «Спасибо большое! Какая красивая коробочка, интересно, что же внутри». Развязав ленту и открыв коробку, внутри я обнаружила изящное, тоненькое колечко из белого золота с небольшим  сапфиром в форме округлённого треугольника, закреплённым в лапках  на самом кольце.
От своего изумления и от красоты такого подарка я произнесла: «Боже, какое он прелестное», а затем, заметив небольшую надпись на нём и повнимательнее рассмотрев её, я прочитала вслух: «Lux in tenebris».
 - Мама, а что это  значит? – спросила я и посмотрела на маму.
 - Это латынь, а переводится это как «Свет во мгле». Я надеюсь, что теперь, посмотрев на своё кольцо в трудные моменты своей жизни и вспомнив эти слова, тебе станет легче, ведь из любой ситуации есть выход. Не забывай об этом дорогая. – Произнеся это, она улыбнулась.
А я, в свою очередь улыбнулась в ответ и сказала: «Спасибо. Я не забуду».
- А папа сегодня вернётся пораньше? – вдруг спросила я.
 - Да, он сегодня до семи,  так что в восемь он будет уже дома.
После нашего разговора мама пригласила меня на кухню, где меня ждала яичница-смайлик и вкусный-вкусный кофе (М-м-мм;)).  А закончив свой завтрак, я отправилась в местный торгово-развлекательный центр «Апельсин», чтобы встретиться с двумя своими самыми лучшими подругами Дженнифер и Энни. На входе в «Апельсин» меня ждали две девушки, одна из них ,  высокая рыженькая светлокожая девушка (Дженнифер) с серыми глазами, завидев меня, широко улыбнулась и слегка подпрыгивая начала махать мне обеими руками, другая, среднего роста брюнетка (Энни)  с загорелой кожей и карими глазами тоже улыбнулась мне и начала махать одной рукой. (Дженнифер была крайне активной, общительной и весёлой девушкой, которая даже  самую безнадёжную и тупиковую ситуацию могла представить в более хорошем свете или, хотя бы, утешить тебя. Энни же, в отличие от Дженнифер, была известна своей скромностью и стеснительностью, но, несмотря на это, она обладала не менее красивой внешностью, чем Джен и потрясающей памятью, благодаря которой у неё были отличные результаты в школе.)
Я уже подошла ко входу к центру, а там перестав махать Джен и Энн вместе весело начали петь: «Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday Kathy! Happy birthday to you!». Ну а после этой песенки обе обняли меня и вручили пару ярких пакетов с подарками. А дальше началось настоящее веселье. Аквапарк, кафешка, шопинг и аттракционы. Ух, кажется, всё перечислила! В общем, вернувшись примерно в половине восьмого, я была довольна прошедшим днём и уже  принялась разбирать покупки.
Разложив всё по своим местам, я решила помочь маме с ужином. В восемь вернулся папа, и у нас состоялось небольшое домашнее празднование, так сказать в кругу самых близких мне людей.
Весь день прошёл просто на отлично, но кто бы мог предположить, что после прекрасно проведённого дня может настать ужасная ночь?! 
Как и обычно, я немного послушала музыку, включила небольшой ночник и улеглась под лёгкое одеяло (т.к. было лето). Я отчётливо помню каждое ощущение, к.р.  испытывала во сне. Даже удивительно, как сон мог быть настолько реалистичным?
Первое, что я почувствовала, был холод от травы, на которой я проснулась. Вторым моим ощущением был страх. (Ведь я ужасно боялась темноты, а там была кромешная ночь).  Поднявшись с земли и стряхнув пару травинок со своей одежды, я решила оглянуться по сторонам, в надежде найти моего спутника или спутницу, но никого не было рядом и это, пожалуй, пугало больше темноты. Я взглянула на небо: кое-какое время светила полная Луна, но вскоре и её заслонили тучи, застилавшие всё небо. Я сделала глубокий вдох, что обычно сразу приводило мой ум в порядок, и почувствовала запах  хвойного леса. Немного поразмыслив, я решила отправиться на поиски того заветного местечка, куда просачивалась бы хоть капелька света. Немного побродив туда-сюда, я всё-таки нашла  его. То оказалась залитая лунным светом поляна. Я вышла на неё и мне, даже, на секундочку полегчало, пока не послышалось странное шуршание позади. Я оглянулась, но там никого не было, но, несмотря на это, я машинально отошла в противоположную сторону, подальше от шорохов. Кругом царила гробовая тишина, которая казалась, даже, пугала больше чем шуршание из-за кустов. Вдруг я почувствовала тёплое дыхание на своей шее. Быстро сообразив, что «Оно» немаленьких размеров, я выбрала единственную правильную тактику для своего случая. Медленно, продвигаясь в противоположную сторону, я начала поворачиваться.  Моим глазам предстало чудовище. Громадное, с длинной  чёрной шерстью и огромными жёлтыми глазами оно,  внешне напоминавшее волка, но только необычайно больших размеров. Чудовище  скалило на меня свои зубы. Моё сердце  упало в пятки от страха, а по спине пробежала дрожь. Да ещё и тот взгляд! Никто и никогда не смотрел на меня так прежде. Тот взгляд был полон ярости и самой настоящей ненависти ко мне.
Но за что? – вдруг пронеслось у меня в голове, - Я не могу понять, почему он меня так ненавидит? Мы прежде никогда не встречались. Уж подобную встречу я навряд ли бы забыла, даже при большом желании.
Я резко побежала что было духу от зверя. А оно, рыча, неслось прямо за мной. Вдруг,  почувствовав резкую боль в ноге, я упала. Быстро, сама позже не поняв, зачем я так сделала, вместо того, чтобы подняться и бежать дальше, я перевернулась и, видимо, была уже готова встретить свою  смерть. Волк зажал меня между своих лап и посмотрел мне прямо в глаза.  Этот пронизывающий взгляд. Теперь в этих янтарных глазах я видела не просто ярость, казалось, что оно осознаёт всё то, что делает, каждый свой поступок. Я не кричала, просто не было сил. Вдруг, зрачки чудовища сузились и ещё минута, и оно перегрызло бы мне шею.
 Но я проснулась.
Никогда раньше я так сильно не радовалась своему пробуждению. Я выдохнула с облегчением, но вдруг почувствовала боль в том самом месте. Со страхом посмотрев на одеяло, я медленно отодвинула его. На моей ноге были пять неглубоких кровоточащих царапин. Невольно я вскрикнула от увиденного, а потом, уже сообразив, направилась в ванную, чтобы обработать рану. Проделав всё необходимое и приклеив большущий пластырь на ногу я решила вернуться в комнату. Было такое чувство, как будто я не спала всю ночь. Но, после того кошмара мне так и не удалось уснуть.
Сейчас уже около 4:30 утра и да, вместо сна я отправилась делать заметки в свой дневник. »
Кэтрин Фостер
22 августа 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий